Ольга Южанинова предлагает Вам запомнить сайт «Обзор событий»
Вы хотите запомнить сайт «Обзор событий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ОБСУЖДАЕМ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Присоединиться

Последние комментарии

Валерий Спиридонов
Виктор МАКОВЕЕВ
Евгений Натёсов
Так ты завидуешь...
Евгений Натёсов Резкая реакция Запада на слова Путина о госдолге России
Евгений Натёсов
Евгений Натёсов
Ты о чём, болезный?
Евгений Натёсов Резкая реакция Запада на слова Путина о госдолге России
Дмитрий Танцюра
читали ?
Дмитрий Танцюра Анатолий Вассерман: Есть чем защищать — создадим что защищать

Украинский академик выступил в Москве с разгромной речью

развернуть

Украинский академик выступил в Москве с разгромной речью

Известный украинский ученый Петр Толочко выступил в России. Он приехал в Москву, чтобы принять участие в заседании Всемирного русского народного собора.

В своей речи представитель Украины развенчал тезисы пропаганды правящего режима на Украине. В частности, академик упомянул о часто вспоминаемых пропагандой мифах о «древних украх», а также об некой «Украине-Руси». Ученый коротко и ясно объяснил, почему Украина является неотъемлемой частью русского мира.

Украинский ученый напомнил, что Киев является исторически русским городом, именно отсюда берет начало Русский мир.

«Первые летописцы и первые богословы идентифицировали это огромное пространство от Новгорода до Киева, от Карпатских гор до Волго-Донского междуречья как единое православное русское пространство», — отмечает Толочко.

По мнению академика «нельзя представить Русскую Православную Церковь без Димитрия Ростовского, выходца из Малороссии или исторический процесс времен Петра I без Феофана Прокоповича, ректора Киево-Могилянской академии. Мы не можем себе представить историю нашу без братьев Разумовских во времена Елизаветы и Екатерины, без графа Кочубея, канцлера в правительстве Николая I.


Источник →

Опубликовала Ольга Южанинова , 06.11.2018 в 16:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина *****
Марина ***** Анатолий Дычко 7 ноября 18, в 22:22 Вы не правы, этот термин ввел НЕ Соловьев)))) но главное то, что Киевская Русь не государство, а термин и это главное. И так, для справки: изучать предпочитаю историю по документам, а не по недоисторикам типа Сванидзе, которого историком называть уже преступление. И уж если вы так ставите вопрос о том, откуда пошла земля русская....то давайте помнить, что это версия летописных сводов киевского исполнения)))) Ни в одной из Новгородских летописей этого сказания нет. Более того, имеется три версии ПВЛ, причем имеющие различия. И все версии написаны не ранее 15-16 века...так что наша история может оказаться весьма не предсказуемой, поэтому быть так уверенным, что Соловьев, например, или Карамзин создали истинную историю, я бы простиралась)))). Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Анатолий Дычко 7 ноября 18, в 22:28 Простите, планшет меня исправляет как ему больше нравится))))). "Я бы простереглась". Такое было настоящее окончание поста у меня))))). Текст скрыт развернуть
0
Михалыч .
Михалыч . Виктор Андреев 8 ноября 18, в 00:35 Читайте "Киевской Руси не было"А.Кунгурова. Есть и еще десяток книг, но эта последняя. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Андреев
Виктор Андреев Михалыч . 8 ноября 18, в 01:04 Да,  и Руси не было,  и Киева не было и нет,  и Вас нет,  и меня нет.)))) И летописи украм в пику москали состряпали.)))) И пыво пивом обозвали,  и Кыев Киевом.)))) Текст скрыт развернуть
-1
Михалыч .
Михалыч . Виктор Андреев 8 ноября 18, в 08:24 Теперь согласен. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Андреев
Виктор Андреев Михалыч . 8 ноября 18, в 08:50 С чем именно из перечисленного?))) Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Марина ***** 8 ноября 18, в 10:48 У меня у самого курсор прыгает зараза, казусы случаются.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Марина ***** 8 ноября 18, в 15:09 И в чём смысл вашей радости от главного Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Анатолий Дычко 8 ноября 18, в 17:35 а кто сказал, что я радуюсь? А то, что я просто констатировала факты, вам в голову не пришло? Хотя я с самого начала это обозначила...невнимательны ко всем собеседникам или только к тем, чьи высказывания вас чем-то не устраивают? Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Марина ***** 9 ноября 18, в 11:04 Это не факт, а маленький ничего не меняющий фактик. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Сергеева
Татьяна Сергеева Марина ***** 10 ноября 18, в 23:02 Эта пятизвездочная Марина- безграмотная дура. Известно из десятков источников , что Анна - дочь Ярослава Мудрого  была французской королевой, а это 13 век,  а  походы Олега на Константинополь (11 век) описаны в истории Византии. Тошно писать и приводить примеры.  Нужно читать не измышления Фоменко, а настоящие исторические источники. например, армянские летописи, где описано нападение Батыя на Киев. Есть также описание  разрушения Киева Батыем свидетелями- генуэзскими купцами. Но если кто-то не верит своим русским ученым и летописям, то это всегда дурак и предатель.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Сергеева
Татьяна Сергеева Марина ***** 10 ноября 18, в 23:08 Эта дурочка Марина то - ли "простиралась" (в стиральной машине наверное ), то ли "постриглась" в парикмахерской, т.е. правильно поступила,
 что занялась полезным и доступным для неё делом, а не какой-то там историей России..
Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Анатолий Дычко 11 ноября 18, в 18:56 не согласна с вами) Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Татьяна Сергеева 11 ноября 18, в 18:57 дамочка, вы вообще о чем? Вы свои мысли понятно хоть для кого, кроме вас можете выражать? Или это для вас просто недоступно? Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Татьяна Сергеева 11 ноября 18, в 19:20 Татьяна...вы не в своем уме?????? Вы хотя бы читали о чем я писала????? при чем тут ваши небольшие и общеизвестные познания в истории государства Русь с тем, что я утверждаю, что государства Киевская Русь НИКОГДА не существовало????? Я понимаю, что понимать написанное - не ваш конек, но так подставляться же это вообще нонсенс! Вот объясните, как тот факт, что дочь Ярослава Мудрого была королевой Франции идет в разрез с утверждением отсутствия КИЕВСКОЙ Руси? Если бы вы читали внимательно документы, то смогли, возможно, прочесть, что Анна была дочерью Великого князя РУСИ!!!!! Разницу понимаете? И тот факт, что термин Киевская Русь это не название государства известен любому, кто хоть немного интересуется историей Руси. Мдааа, Татьяна, ну что же вы так подставились, показав себя настолько не образованной!!!!! И так, для справки,  Изначально понятие Киевская Русь возникло в исторической науке середины XIX в. в узко географическом смысле: для обозначения небольшого поднепровского региона – Киевской области. Именно так его стал использовать историк С.М. Соловьев (1820-1879), автор знаменитой 29-томной «Истории России с древнейших времен» (изд. с 1851) (2). Он, в частности, различал «Русь Киевскую, Русь Черниговскую и Русь Ростовскую или Суздальскую» (3). Такое же понимание встречается у Н.И. Костомарова («Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей», 1872) (4), В.О. Ключевского («Полный курс русской истории», изд. с 1904) (5) и других историков II половины XIX – начала XX вв.
С начала ХХ в. появилось еще одно значение – хронологическое: под «Киевской Русью» стал пониматься первый (киевский) период истории России (Х-XII в.). Об этом заговорили историки-марксисты Н.А. Рожков, М.Н. Покровский, а также В.Н. Сторожев, М.Д. Приселков и др. (6). Если в рамках первого понимания «Киевская Русь» была географической частью Руси, то при втором – начальной стадией русской истории. И та, и другая версии основывались на идее нераздельности истории Руси.
Однако еще в конце XIX в. оформилась противоположная теория, по которой исторические судьбы Южной Руси и Северной Руси были связаны очень слабо, а Южная Русь провозглашалась историческим предшественником одной лишь Украины. Такую теорию, в частности, усиленно культивировал М.С. Грушевский (1866-1934). Однако понятием «Киевская Русь» Грушевский как раз не пользовался. Он ввел в оборот термин «Киевское государство» («Київська держава»), хотя употреблял и его синоним «Русское государство» («Руськая держава») (7). Украинская националистическая историография «Киевскую Русь» не жаловала: в тогдашних значениях она как бы растворялась в пространственных или исторических пределах большой Руси-России.
Утверждение понятия «Киевская Русь» в государственно-политическом смысле – как официального именования восточнославянского государства IX-XII вв. со столицей в Киеве – произошло только в советское время. В таком значении «Киевская Русь» стала впервые использоваться в советских учебниках по истории, написанных после 1934 г., вместе с «Кратким курсом истории ВКП (б.)». Учебники писались по указанию Сталина и прошли его личную правку (8). Академик Б.Д. Греков, отвечавший за подготовку разделов до XVII в., одновременно подготовил свои основные труды: «Киевская Русь» (1939) и «Культура Киевской Руси» (1944), получившие Сталинские премии. Греков вслед за Грушевским (с 1929 г. членом Академии Наук СССР) употреблял понятие «Киевское государство», но впервые отождествил его с «Киевской Русью». С тех пор понятие «Киевская Русь» стало употребляться именно в этом – сталинском – значении.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Марина ***** 11 ноября 18, в 21:44 Это ваше дело, но Киевская Русь и Киевское государство суть одно и тоже, пока в Киеве сидел Великий князь. Текст скрыт развернуть
0
Владимир
Владимир Анатолий Дычко 11 ноября 18, в 22:28 Государства Киевская Русь никогда не существовало. Этот термин был введён в обиход для временной градации периодов истории Древнерусского государства. (летописи)
Ещё:
Слова князя Олега: "Се буде мати городом русскымЪ" означает провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева. (летописи)
Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Владимир 12 ноября 18, в 12:59 Во все времена общим признаком государства является не его название, а охраняемая территория и граница! Текст скрыт развернуть
-1
Марина *****
Марина ***** Анатолий Дычко 12 ноября 18, в 21:12 ну тогда назовите хотя бы ОДИН документ, в котором говорится о государстве КИЕВСКАЯ Русь!!!! Хоть один...можете? Текст скрыт развернуть
0
Марина *****
Марина ***** Владимир 12 ноября 18, в 21:14 браво!!! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 87
Анатолий Вассерман: Есть чем…

Анатолий Вассерман: Есть чем защищать — создадим что защищать

23 фев, 22:04
+12 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто и почему боится альянса …

Кто и почему боится альянса России и Германии

23 фев, 22:02
+6 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США готовят вторжение в Вене…

США готовят вторжение в Венесуэлу. Оружие и спецназ уже на подходе. Повод есть…

23 фев, 22:01
-4 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поздравляем с Днём защитника…

Поздравляем с Днём защитника Отечества!

23 фев, 11:20
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Резкая реакция Запада на сло…

Резкая реакция Запада на слова Путина о госдолге России

22 фев, 22:19
+92 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин вырос до фигуры мифоло…

Путин вырос до фигуры мифологического масштаба

22 фев, 22:19
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему Дудь сдулся

Почему Дудь сдулся

22 фев, 18:02
+1 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Иран "угнал" у США боевой бе…

Иран "угнал" у США боевой беспилотник: Эксперт утверждает, что дрон взломала российская "Автобаза-М" -…

22 фев, 17:49
+36 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Смысл послания Владимира Пут…

Смысл послания Владимира Путина: тот самый рывок

22 фев, 17:47
+10 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Пять причин, почему распад Е…

Пять причин, почему распад Европейского Союза неизбежен

21 фев, 23:06
+28 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США под прицелом: Запад напу…

США под прицелом: Запад напуган посланием Путина

21 фев, 23:03
+12 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ночные кошмары Грибаускайте …

Ночные кошмары Грибаускайте в США: Отец, стоявший за советскую Литву

21 фев, 16:04
+35 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Поддержки не получит»: Норв…

«Поддержки не получит»: Норвегия и Финляндия отказались от «коридора» в обход РФ​​​​​​​

21 фев, 16:01
+107 16
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Владимир Путин: Россия была …

Владимир Путин: Россия была и будет суверенным государством, либо вообще её не будет (Видео)

20 фев, 20:17
+8 21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Если произойдет подрыв Крым…

«Если произойдет подрыв Крымского моста, проект «Украина» будет закрыт!»

20 фев, 20:14
+38 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"У нас настрой серьезный": Ч…

"У нас настрой серьезный": Черное море – это не проходной двор для кораблей ВМС США

20 фев, 13:45
+17 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин предложил погасить 450…

Путин предложил погасить 450 тысяч рублей по ипотеке многодетным семьям

20 фев, 13:42
+20 69
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия не должна помогать Ук…

Россия не должна помогать Украине «убиться об стену»

19 фев, 22:52
-21 40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Время удивительных историй: …

Время удивительных историй: Порошенко рассказал, как носил раненых под пулями (Видео)

19 фев, 18:51
-38 34
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ростислав Ищенко. Донбасс: в…

Ростислав Ищенко. Донбасс: военно-политические аспекты

19 фев, 14:42
+15 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Анатолий Вассерман: Есть чем…

Анатолий Вассерман: Есть чем защищать — создадим что защищать

23 фев, 22:04
+12 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Поздравляем с Днём защитника…

Поздравляем с Днём защитника Отечества!

23 фев, 11:20
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кто и почему боится альянса …

Кто и почему боится альянса России и Германии

23 фев, 22:02
+6 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США готовят вторжение в Вене…

США готовят вторжение в Венесуэлу. Оружие и спецназ уже на подходе. Повод есть…

23 фев, 22:01
-4 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0