Последние комментарии

  • Александр Иноземцев23 мая, 12:33
    :-)Как бы вы провели пенсионную реформу?
  • АЯ Б23 мая, 11:35
    Это точно.Ну что же, США уже проиграли на Украине
  • Александр Иноземцев23 мая, 11:19
    "...В государственном банке /национализировать сбербанк, а точнее вернуть его государству/ на каждого гражданина /раб...Как бы вы провели пенсионную реформу?

Провальный ребрендинг: почему русофобский «The New Times» окончательно умер?


Количество «независимых СМИ», которые по факту являются «ручными медиа» западных политтехнологов, на территории Российской Федерации крайне велико: их отличительной особенностью является необоснованная критика своей страны, приправленная хвалебными дифирамбами в адрес Европы и США, которые они считают воплощением «рая на Земле».


Одним из таковых является журнал «The New Times», который появился на свет в 2017 году после ребрендинга старого советского издания «Новое время». Буквально на днях суд города Москвы вынес решение о наложении крупного денежного штрафа на руководство данного СМИ за несвоевременное предоставление Роскомнадзору сведений об иностранном финансировании. «The New Times» был вынужден заплатить 22 250 000 рублей – ровно столько, сколько издание получило от зарубежных спонсоров на дискредитацию Российской Федерации в медийном пространстве.

Своё скатывание в бездну «The New Times» начал в сентябре 2013 года, когда издатель журнала Ирена Лесневская приняла решение подарить издание Евгении Альбац, рассчитывая сделать бренд узнаваемым и начать выпуск «первого общественного журнала» в стране. Как выяснилось спустя некоторое время, данный шаг стал критическим: «The New Times» скатился в оголтелую русофобию и растерял своих читателей от слова совсем.
Колоссальные проблемы и невозможность привлечь новую аудиторию к своим пространным инсинуациям заставили руководство «The New Times» отказаться от печатной версии: теперь свою отвратительную похлёбку из русофобской лжи авторы издания публикуют на своё одноимённом портале. Статистика поистине удручающая: количество уникальных посещений в месяц не превышает 10 000 пользователей, что ставит «The New Times» в один ряд с региональными СМИ типа «Нижегородской правды» или «Номер один – Бурятия».

Отвратительная посещаемость заставляет редакционный коллектив «The New Times» публиковать «жёлтые» новости и высказываться на скандальные темы. Однако это никоим образом не повлияло на уменьшение аудитории: наоборот, стало причиной колоссальных проблем. Так, в феврале 2016 года «The New Times» получило предупреждение: в материале «Лишь бы не было войны» упоминается «Правый сектор» (деятельность организации запрещена в РФ), однако не указано, что она является запрещённой на территории Российской Федерации в соответствии с решением Верховного суда. Спустя год Роскомнадзор вынес предупреждение авторам материала «Чувства есть у всех и каждый сам за них в ответе» за нецензурную брань в тексте. А в мае 2017 года ведомство оштрафовало «The New Times» за «признаки оправдания терроризма» в публикации «Из Калуги с джихадом».

Вся эта «новостная фантасмагория» продолжает финансироваться «Фондом поддержки свободной прессы», деятельность которого курируется иностранными компаниями «Cypcoserve Limited As Trustee Of The Wilet Foundation», «Mainstream Business SA» и «Priora Mangmt Ltd». И именно от них «The New Times» на свою деятельность получил 22 250 000 рублей, о чём было сказано в самом начале статьи. Фактически, «независимое СМИ» является чётким примером русофобского издания, которое пыталось тщательно скрывать западное финансирование и осуществляло свою деятельность по дискредитации Российской Федерации по прямым установкам западных кураторов. Итог вполне предсказуем: «The New Times» в скором времени окончательно канет в небытие, так как уже не в состоянии оставаться на плаву и малоинтересен спонсорам, не видящим результата – большой аудитории, которой можно «ездить по ушам».
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх